Все для рыбалки!
 

Как построить катер из стеклопластика

Например, стрингер — опора пайола должен иметь плоскую верхнюю кромку, на которую укладывается фанерный настил, а боковая кромка срезается для плотного прилегания к наружной обшивке.

проекты лодок из стекловолокна

Таким образом, этот стрингер может иметь треугольное сечение. Продольные балки фундамента двигателя могут иметь вертикальные стенки с внутренней стороны и наклонные, обращенные к бортам. Отдельные бруски связей набора стыкуют между собой на эпоксидном связующем. Для склеивания стрингеров и шпангоутов применяют стекломат и стеклоткань. В некоторых случаях для того, чтобы получить эффект балки таврового сечения, более прочной и жесткой при изгибе, по верхней кромке стрингера укладывают дополнительные слои армирующего материала. Ширина приформовок, прилегающих к корпусу, может быть различна — от 40 до мм — обычно эти детали указываются в чертежах корпусов. Рамные флоры и полупереборки применяют для подкрепления днища и установки различного оборудования. Первыми следует установить на место днищевые стрингеры и, в первую очередь, фундаментные балки двигателя. Эта работа должна выполняться со всей тщательностью, так как от этого зависит правильное расположение двигателя в корпусе и последующий монтаж линии вала. Поперечные переборки устанавливают, когда вклеены все стрингеры и шпангоуты. Чаще всего их выполняют из одного или двух слоев фанеры, причем двухслойные чаще всего применяют в случае, если ширины листа фанеры недостаточно, чтобы перекрыть всю ширину катера. Для усиления соединения у кромки переборки по ее периметру рекомендуется просверлить сквозные отверстия диаметром 30—40 мм с расстоянием около мм между центрами, затем снять фаски с кромок отверстий и после этого осуществлять приформовку. В кромке переборки может быть выбран шпунт по толщине стеклопластиковой приформовки для того, чтобы соединение после окраски переборки стало незаметным. Некоторые строители крепят переборки к приформованным к корпусу шпангоутам при помощи болтов. В открытой части все эти соединения и болты закрывают декоративными планками из дерева. Главные переборки рекомендуется делать на полную их высоту, включая части, выступающие над палубой. Это упростит в дальнейшем изготовление рубки и палубы. В пролете между переборками устанавливают усиленные флоры, а в моторном отсеке ставят дополнительные для того, чтобы надежнее раскрепить продольные балки фундамента под двигатель и поддерживать топливные цистерны, которые чаще всего устанавливают у бортов.

Делаем стеклопластиковую лодку своими руками

Кстати, следует предостеречь от устройства топливных цистерн, встроенных в корпус из стеклопластика. Как правило, такие емкости оказываются не герметичными, а поиск и устранение течи во время эксплуатации катера — трудно выполнимая задача. Лучше всего эти цистерны делать вкладными и до установки в катер тщательно испытывать на герметичность наливом тех жидкостей, для которых они предназначены. Чем хорош новый стеклопластик, каковы его преимущества и недостатки, как из него построить лодку самостоятельно, выясним подробнее в данной статье. Стеклопластик считается самым дешевым и надежным материалом для производства лодок. На него не действует сырость, плесень, заражение грибком. Которое в дальнейшем аукнулось перспективой лишения прав на восемь месяцев и лишь после аудиенции к начальнику ГАИ было заменено неслабым штрафом. Но все это только будет, а пока мне не терпелось начать работать с полиэфирным материалом, который очень широко используют серьезные производители лодок, катеров и яхт. Их видео рабочего процесса я пересматривал помногу раз. Все очень быстро и вроде как не сложно и понятно! За время моего отсутствия мой друг успел покрасить фальшизделие полу глянцевой акриловой краской.

  • Картинки на реке с удочкой
  • Ловля осетров в америке
  • Валерий семин и белый день отшумело бабье лето
  • Strike pro archback deep
  • И я поразился ее подчеркнутым отблесками совершенным видом. Однообразие процесса доводки прилично надоело, и даже короткая командировка позволила взглянуть на наше детище свежим взглядом. Весь следующий день мы наносили на болван слои разделительной системы. Проще говоря натирали иностранной мазилой фланелевыми тряпочками наш болван. Процесс похож на натирку кирзовых сапог, штукой похожей на маргарин, но с приятным запахом. Вот выдержка из инструкции: Рекомендуемое количество слоев - Межслоевая выдержка при нанесении не менее 30 мин. Между делом я принес модель лодки, которую делал перед своей первой моторкой. Это метровый прототип, на котором я проверял сочетание пенопласта со стеклотканью и эпоксидной смолой. Его мы покрасили акриловой краской, высушили, натерли разделительной системой и нанесли на небольшой участок гелькоут и пару слоев стекломата. С полиэфирной смолой работалось действительно намного проще чем с эпоксидной, стекломат пропитывался просто превосходно.

    Как сделать лодку из стеклопластика самостоятельно?

    Для нанесения я купил две большие кисти макловицы с натуральным ворсом. Использовали пластиковое ведерко для малярных работ.

    проекты лодок из стекловолокна

    Так как полиэфирный материал требует очень точной дозировки. Пероксид дозировали медицинскими шприцами. Отвердитель должен добавляться в количестве от одного до двух процентов от массы смолы. Точное количество определяется опытным путем. Проще говоря от того как быстро ты работаешь кистью. И конечно хотелось бы почитать конкретный материал,хорошо изложенный,может миниучебник,ликбез для чайников. Большие моторные и парусные катамараны так и строят, в Германии и Австралии. Причем "классическая деревянная технология" здесь не нужна, это было бы все равно как как автомобильный кузов на конной тяге. Строится простейшая деревянная постель, выкроенные листы выкладывают и склеивают приформовками.

    проекты лодок из стекловолокна

    Набор тоже пластиковый, большей частью образованный элементами обстройки. Наружную поверхность доводят до ума как на болване, потом красят полиуретаном, получается идеально. Отправлено 04 Ноябрь - Моя ссылка Это моя первая лодка длина 6м,вес 45 кг,фанера-шестерка. Но стеклопластик покоя не дает. Познания в общих чертах. Только проклейка швов на моей фанерной лодке. После высыхания поверхности нанесите на нее воск или вазелин, а затем прикрепляйте к ней стеклоткань и итоговую наружную обшивку ламинат или стеклопластик. Ваш катер будет иметь трехслойную обшивку. Для того, чтобы заполнить палубу легким материалом, используйте толстый и легкий пенопласт. Используя чертежи, изготовьте верхнюю палубу и рубку капитана. Если работу будут вести несколько человек , вы сможете изготовить катер достаточно быстро, сэкономив большую сумму денег на его приобретении. Как изготовить стеклопластик Стеклопластик с каждым днем становиться все популярнее. Его используют во время производства лодок, автомобилей, аксессуаров, окон и т. Он обладает рядом преимуществ. Кроме того, его не так сложно изготовить самому. Без него можно обойтись, но вы обязательно потеряете в качестве. Используйте вместо макета распорки, на которые потом кладете стеклоткань. Макет можете сделать из таких материалов — пенопласта, пластилина, фанеры и т. Макет обязательно должен быть гладким и в точности повторять нужную вам деталь. Согласно технологии, вам необходимо полностью покрыть макет слоем воска и отполировать его. После этого на его поверхность наносите матричный гелькоат. Он более густой, наносить необходимо тонким слоем, так он намного легче ложится, чем обыкновенный. Полученная основа из гелькоата дает возможность добиться идеальной поверхности матрицы. Наносите его вручную специальным распылителем или кистью.

    Стеклопластик своими руками

    Гелькоат помогает сформировать наружную поверхность изделия из стеклопластика. Теперь можно приступать к укладке раскроенных деталей на полностью высохший слой гелькоута. Раскрой ткани осуществляется отрезанием полотен, соответствующих длине корпуса. Полотна для укладывания вдоль ватерлинии и киля, не должны иметь стыков. Если произойдет удар о препятствие, то материал в этом месте способен задраться, а затем отслоиться. Следует оставлять припуски при раскрое по кромкам для укладывания внакрой. Чтобы сшить куски стеклоткани для получения необходимой длины, можно использовать стеклянные нитки, выдернутые из кромки материала, либо пропитанные олифой льняные. Слой стекловолокна равномерно покрывается связующей полимерной смолой. Для этого рекомендуется пользоваться прикаточным валиком. Пузырьков воздуха необходимо избегать, так как оставшиеся в некоторых местах пустоты ослабляют конструкцию.

    проекты лодок из стекловолокна

    Далее укладывается следующий слой стеклоткани по аналогичной схеме. Можно наносить до пяти слоев стеклопластика. Чтобы усилить корпус необходимо проложить три деревянных бруска вдоль формы, которые затем покрывают двумя слоями стекловолокна. Монтаж шпангоутов производят через каждые 30 см, также нанося на них стеклоткань. Необходимо создать двойное герметичное дно, делающее лодку непотопляемой даже в случае переворачивания. Пол обшивается фанерными листами с влагостойкими свойствами. Готовый пол покрывается парой слоев из армирующей ткани, с обязательной пропиткой полимерной смолой. Кроме этого, пенопласт обладает хорошими теплоизоляционными свойствами, малым весом, высокой плавучестью из-за большой площади материала и легковесности. Пенопласт по стоимости доступен каждому, а также легко обрабатывается инструментом и хорошо склеивается. Но, этот материал легко разрушается, поэтому его нельзя сгибать и придавать ему сложные формы. Поэтому для придания прочности самодельной лодки, ее корпус изготавливается не из сплошного пенопласта, а из сэндвич-обшивки, состоящей из слоя пенопласта со стекломатом. Технология сэндвича заключается в том, что между двумя слоями принимающего на себя основную нагрузку, материала, находится разделительный слой из более легкого материала. Таким образом, два слоя стеклоткани разделены пенопластом. Можно использовать обычный экструдированный полистирол без стеклоткани, но такая самодельная лодка из пенопласта потребует обшивки из фанеры или другого защитного материала с внешней стороны, например, пленки или брезента. Перед тем, как делать лодку из пенопласта, необходимо составить ее проект. В данном случае набор вместе с тонкой первоначальной обшивкой служит в основном технологическим оформителем, задающим форму — обводы корпуса, поэтому число шпангоутов и других деталей набора может быть уменьшено до минимума. Из обрезков миллиметровой доски набирается форштевень, который для прочности оклеивается фанерой фанеруется с обеих сторон. Киль, скуловые и привальные брусья здесь служат только для соединения отдельных листов оформителя. Можно отказаться и от этих деталей продольного набора, если сшивать кромки листов оформителя проволочными скрепками или даже просто рыболовной леской см. Расстояние между брусьями стапеля можно принять равным мм; высота до базовой линии — мм от ОЛ. В шпангоутах должны быть сделаны гнезда для киля, скуловых стрингеров и привальных брусьев. Киль и форштевень собирают вместе заранее, до установки на стапель. Уложив этот узел в гнезда шпангоутов и закрепив к стапелю свободный конец форштевня, обрезают кормовой конец киля, выступающий за обшивку транца. Затем при помощи старнкницы 3 киль надежно соединяют с транцем.


    Купить

    [72 Mb] (cкачиваний: 6406)
    • Опубликовано: 22.05.2017
    • Текущая версия: 3.116

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    всплытие подводной лодки из воды рыболовный магазин 5 поплавков
    © 2013-2017 rf-legend.ru
    Наверх