Все для рыбалки!
 

Совет 1: Как подобрать винт к лодочному мотору

Поставьте на место боковую крышку, подключите компьютер к электропитанию.

Выбор гребного винта лодочного мотора

После загрузки операционной системы, при необходимости, разбейте новый винчестер на логические диски и отформатируйте их. Если винчестер поддерживает интерфейс SATA, устанавливать перемычки не требуется.

лодочный мотор на двух винтах

Не получили ответ на свой вопрос? Для чего нужно подбирать гребной винт? Редуктор подвесного лодочного мотора не имеет переключения передач, то есть передаточное число постоянно. Чтобы максимально эффективно реализовать мощность двигателя, нужно правильно подобрать гребной винт, то есть найти такие параметры, при которых достигается: Помимо очевидных показателей, оптимальный винт способствует: Разновидности гребных винтов Разнообразие марок, моделей и мощностей лодочных моторов требует огромного количества гребных винтов. Маркировка винтов Наносится на ступицу или лопасти, используются дюймовые размеры. Обычно выглядит следующим образом: Первое число обозначает диаметр лопастей, второе число — шаг винта. Некоторые производители добавляют в маркировку количество лопастей и направление вращение винта, например: Для подвесных моторов и кормовых приводов производители обычно используют алюминиевые винты. Последние достижения в технологии, усовершенствование конструкции и производства винтов из алюминия дали такие превосходные результаты, что их характеристики ни в чем не уступают их цене.

лодочный мотор на двух винтах

Именно поэтому на большинстве небольших лодок установлены такие винты из алюминия. Поскольку алюминий гребного винта - тот же алюминий, из которого сделан дейдвуд подвесного мотора или кормовой привод, то проблемы с коррозией также сведены до минимума. Однако серьезные удары по алюминиевому винту порой нельзя с легкостью выправить без опасности растрескивания материала. По сравнению с гребными винтами из нержавеющей стали, алюминиевые хуже сопротивляются растягивающим напряжениям. Алюминиевые винты идеальны для тех, кто считает свои деньги, максимальные обороты менее важны, чем экономичная крейсерская скорость хода, на которой оба материала ведут себя примерно одинаково. Винты из полированной нержавеющей стали - лучший выбор, когда, прежде всего, нужны прочность и эффективность. Поскольку стальные винты в семь раз прочнее алюминиевых, то изготовители могут делать винты значительно тоньше без ущерба для их прочности и жесткости. К несчастью, если ваша лодка несет мощный гоночный винт с несъемной втулкой, то винт из стали может выдержать удар о подводное препятствие, но этот же удар может разнести редуктор. В этом причина широкого внедрения пластиковых втулок, которые при ударе или заклинивании винта прокрутятся или срежутся, как это происходит с алюминиевыми втулками. Распространены два типа стальных винтов: Несмотря на распространенное мнение, полировка винта не имеет отношения к его характеристикам. Распространены два типа стальных винтов: Несмотря на распространенное мнение, полировка винта не имеет отношения к его характеристикам.

лодочный мотор на двух винтах

Современные винты, как правило, делают из композитных материалов. Благодаря достижениям химии, нейлоновые и углеродные волокна широко применяются в судостроении. Кроме повышенной относительно алюминия прочности, винты из композитных материалов не подвержены коррозии, а потому поставляются с пожизненной гарантией на втулку или даже со сменными лопастями. По цене они очень близки к алюминиевым винтам. Для чего нужен винт с тремя-четырьмя лопастями? По мере увеличения размера лопасти или с увеличением количества лопастей, увеличивается так называемое отношение диаметра к площади. Хотя увеличение площади лопастей увеличивает площадь действия сил, толкающих судно, но увеличивается и трение. Только на большом транспорте установка дополнительного силового агрегата не особо будет заметна в уменьшении площади. Иногда поломки происходят от некачественного топлива. Велика вероятность, что в этой ситуации если заглохнет один мотор, то другой тоже. Для безопасности придется ставить два топливных бака с раздельными топливопроводами и фильтрами. Преимущества и недостатки одного мощного мотора Вариант установки одного мощного ПЛМ имеет свои преимущества и недостатки. Скорость на одном мощном моторе выше, чем на двух послабее. КПД одного большого гребного винта больше, чем у двух маленьких. Наименьшее сопротивление воды позволяет увеличивать скорость быстрее, тем самым уменьшая время на преодоление расстояния к месту ловли или отдыха. Например, изделие диаметром 13 дюймов 35 см имеет шаг не более 50 см. Разобраться с подбором необходимого параметра можно, непосредственно выбирая гребной винт для лодочного мотора "Сузуки" либо другой модели движка уже на месте. Другой важной характеристикой является угол между перпендикуляром оси ступицы и задней кромкой лопастей. Подбирая гребные винты для лодочных моторов "Ямаха" и прочих движков, внимание стоит уделять изделиям с большим уводом, что обеспечивает лучшую работу при значительном сопротивлении поверхности воды. Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Трехлопатные стальные винты Solas Солас Scorpion на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Трехлопатные стальные винты Solas Солас Lexor на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Винты алюминиевые трехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс 3 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 30 до 75 л. Винты стальные трехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс NS3 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 30 до 75 л. Винты стальные четырехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс C4 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 30 до 75 л.

  • Лодка к-3180
  • Отметить рыбалку с друзьями
  • Схема шпули катушки
  • Клев крупного карася
  • Винты Solas Солас Rubex Рубекс со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 40 до л. Винты алюминиевые трехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс 3 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 40 до л. Винты алюминиевые трехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс 3 Plus со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 40 до л. Винты алюминиевые четырехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс 4 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 40 до л.

    Как подобрать гребной винт для лодочного мотора

    Винты стальные четырехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс HR4 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 40 до л. Винты Solas Солас Rubex Рубекс со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 50 до л. Винты алюминиевые трехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс 3 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 50 до л. Винты стальные трехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс L3 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 50 до л. Винты стальные трехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс L3 Plus со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 50 до л.

    Два мотора на лодке: ставить или нет?

    Винты стальные трехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс HR3 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 50 до л. Считается, что наиболее точным расчеты формируются программами, которые для этих целей задействуют диаграммы Пампеля. Однако даже в таком случае допускаются погрешности, поэтому окончательный подбор показателей осуществляется только путем тестовых заводов. Единственная мелочь — не все показывают точное значение, а так же надо смотреть, совместим ли он с четырехтактными или с двухтактными моторами. Впрочем, если нет — то можно изменить схему подключения, либо перемножить значения на два. А на лодках с моторами помощней — тахометры, как правило, врезаны в приборную консоль. Самым нежелательным явлением для двигателя является перекрут — превышение максимально допустимых паспортных оборотов. Вызывает огромные нагрузки на узлы мотора, на которые производитель не рассчитывал. При этом нарушается внутренняя работа смазочного механизма. Из-за большой скорости вращательных и поступательных движений, нарушается целостность масляной пленки, покрывающая детали, задиры поршней и цилиндров, разрушение деталей ДВС — обычное дело для режимов работы выше расчетных. При постоянном проявлении — вызван параметрами гребного винта. При кратковременном — вентиляцией и кавитацией. На небольших моторчиках перекрут — довольно редкое явление, чаще встречается обратное — недокрут, как следствие выбора слишком большой и тяжелой лодки для данного мотора.


    Купить Форум любителей активного отдыха

    [66 Mb] (cкачиваний: 9007)
    • Опубликовано: 11.02.2017
    • Текущая версия: 1.568

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    ловля на мертвую рыбку с лодки алюминиевые лодки под румпель
    © 2013-2017 rf-legend.ru
    Наверх