Все для рыбалки!
 

Tohatsu M 9.8B S

Самая лёгкая ка на рынке - 26 кг. Чисто японское качество - неубиваемая техника.

Лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S

На маркете только один официальный дилер! В Ногинске Электростальское шоссе, 1а 90 Обнинск. Доброе, 91 91 Омск. В Орле Кромское ш. Московская, 31, литера А 95 Оренбург. Центральная, 1 96 Орск. Грозненская, 4 97 Пенза.

лодка под мотор 9.8 л.с тохатсу

Совхозная, 15 "З" 98 Пермь. Танкистов, 50 99 Пермь Докучаева ул. Докучаева, 50 Петрозаводск. Коммунистов, 50 Подольск. Плещеевская, 3 Псков. Генерала Маргелова, 47 Пушкино. В Пушкино Кудринское ш. Портовая, Ростов-на-Дону-Сельмаш ул. Комбайностроителей, 2 Ростов-на-Дону-Вавилова ул. Вавилова, 68 Ростов-на-Дону офис ул. В Рыбинске Ярославский тракт, 41А Рязань. Мотор отлично зарекомендовал себя как среди любителей, так и среди профессионалов. На данный момент моторы Тохатсу классифицируют по типу двигателя — двухтактный или четырехтактный. Основными достоинствами можно считать:. Вообще, очень удачный комплект оказался. Все комплекты обязательно пощупаю руками Грузовой винт, который у меня, применяется и для Тохатсу-8 и для Тохатсу-9,8.

Лодочный мотор Tohatsu M 9,8 BL

С грузовым винтом мотор 9,8 работает совершенно в другом режиме, по тахометру обороты не замерял, но складывается впечатление, что он не выходит на номинальные обороты - скорость сильно падает и звук работающего мотора совершенно другой. Может быть для "восьмерки" этот грузовой винт и подойдет, но длительную эксплуатацию мотора с этим грузовым винтом я бы не рекомендовал. Лучший винт, это штатный, каким мотор комплектуется на заводе и с каким он набирает номинальные паспортные обороты. Лучший винт, это штатный, Тут я с Вами не соглашусь Штатный - это нечто среднее Расчетный вес выхода на глиссирование рассчитывается обычно исходя из кг на 1 л. Тут я с Вами не соглашусь Так и я про это! На заводе подобран оптимальный винт, с ним мотор "поет" и выходит на номинальные обороты.

лодка под мотор 9.8 л.с тохатсу

Далеко не факт, что у винта с другим шагом производитель так подобрал оптимальную величину шага и площадь лопастей, что мотор выйдет с ним на номинальный режим. Но хорошо, если есть большой выбор винтов, возможность и желание поэкспериментировать, получив желаемый результат. Был у меня Меркури-5, купил я его не новым, уже с оптимально подобранным грузовым винтом - мотор был замечательный, именно с этим винтом он выдавал наилучшие характеристики и по скорости и по грузоподъемности. К сожалению, я сломал его об топляк, тогда в продаже в России таких винтов не было, поставил штатный винт и мотор стал другим, заметно хуже стала динамика и грузоподъемность. Сейчас в продаже появился некоторый выбор винтов с разным шагом, я попробовал грузовой винт на Тохатсу-9,8 и мне не понравилась работа этого мотора именно с этим конкретным винтом.

  • Рыбалка на кружки в августе и сентябре видео
  • Хардкор воблер купить интернет магазин спб
  • Стихи мы на лодке катались с тобою
  • Видео рыбалка на мепс
  • Больше не экспериментирую - Тохатсу-9,8 со штатным винтом и так неплох. Это маленько не то: Мы испытывали их на на наших лодках и всегда мой мотор, несмотря на меньшую мощность, выводил лодку на глиссег быстрее на секунды В том числе и при одинаковых винтах На заводе подобран оптимальный винт Ошибаетесь. На заводе ставят винт рассчитанный на "усреднённую" эксплуатационную нагрузку. Вообще как определяли момент начала глисса??? Не ошибаюсь - винт, установленный на мотор Тохатсу-9,8 на заводе, прекрасно подходит для большинства вариантов использования мотора, именно поэтому он оптимален! Volkut, В таком случае объясните почему к примеру почти все поголовно при установке на Прогрессы-4 Тохацу меняют штатный 9" винт на 8". Чем мощнее мотор, тем больше возможных вариантов его использования, соответственно и винты требуются разные. Даже я дистрован 58кг, не напрягаюсь в одного тоскать Тоха5 19кг и Ф 26кг. Поэтому я оставляю Ф а Т5 меняю на Т9. Тянет хорошо, бодро разгоняется до максимальной скорости. Коробка передач работает четко, без рывков и запаздываний.

    лодка под мотор 9.8 л.с тохатсу

    Расход бензина на уровне 3 литров в час в среднем. Под нагрузкой получается 5 литров. Короче Tohatsu M 9. Достаточно легкий движок небольших размеров, с отличными показателями маневренности, плавности ходы и разгонными характеристиками. Тохатсу выдает почти 10 лошадиных сил, но едет весьма резво и уверенно, без единого намека на сбои в работе или перегрев. Новый мотор Тоха 9. Как самому можно убавить холостой ход, подскажите какой из винтов нужно подкрутить на карбюраторе? Если есть фото выложите пожалуйста.

    лодка под мотор 9.8 л.с тохатсу

    Или не стоит ничего трогать пока идет обкатка. Smoll Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Smoll. Turbocharger Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Turbocharger. И на высоких оборотах и при запуске холодного двига, и на прогретом то же обороты высокие. Стоит ли крутить винт? А на малом ходу работает тихо. Запуск отменный, скорость отличная, запы если понадобится копейки. А сказки слушать читать , что у кого то там что то случилось не собираюсь. Тем более скоро буду брать 18 сил. Мне на всю жизнь и не надо. Я ходил и реки и залив и море. Проблем небыло вообще никаких. Я вот тоже на Ривьере остановился.

    лодка под мотор 9.8 л.с тохатсу

    На неё можно и 15 -ку движок поставить Ну а движок по бюджету. Я пока Мерка 5 взял. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page. Click here for instructions on how to enable JavaScript in your browser.


    Купить Лодки ПВХ под мотор 9,8 и 9,9 л.с.

    [61 Mb] (cкачиваний: 6410)
    • Опубликовано: 10.05.2017
    • Текущая версия: 9.546

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    ловим окуня на червя колебалка питер сайт
    © 2013-2017 rf-legend.ru
    Наверх