Все для рыбалки!

Подводная охота. В поисках рыбы. Карелия, п. Лижма.

лижма карелия рыбалка

А У Даши с Наташей левая рука уставала намного сильнее правой, так как они не могли компенсировать это рулем. Мы решили встать, но стоянок на правом берегу, вдоль которого мы шли, не было. Шли мы долго, первая стоянка, которую мы нашли, была напротив Нового Поселка, скрытого длинным мысом восточного берега. Опознать место можно по светлым стволам осин, хорошо видным с воды. Впервые в походе мы встретили высокие места - холм, метров в двадцать высотой вблизи от берега. Стоянка хорошо оборудована - стол, обложеное камнями костровище, каркас для бани. Народ с этой стоянки, видимо снимается в Новый Поселок, благо тот совсем близко. День девятый - А среди вас хакера случайно нет?

• Александр рыбаков клип котик
  • Отчеты по рыбалке в харьковской обл
  • Рыбалка на пруду в июне на что
  • Как делать прикормка для плотвы
  • А то нам очень надо. Разговор посреди озера 1 августа, воскресение Допита последняя кружка кофе. Ее отдали адмиралу, то есть мне. Решено искать на озере место для дневки. Как обычно это должно быть травяное место с песчанным пляжем, хорошо продуваемое, но без ветра, с хорошим лесом и прекрасными видами, оборудованное и не затоптанное. Окончательно решаем, что мы сниматься будем в Новом Поселке, после того как в свое удовольствие походим по Кедрозеру. И согласно этому плану мы двинулись вдоль рекомендованного в описаниях западного берега. Мы нашли единственное место, где действительно есть скалы, встающие из воды. Хотелось бы побольше таких мест. Местных жителей на лодках есть, но не много. Одна такая распашоночка подошла к нам и мужик с нее начал нас расспрашивать не работали ли у нас сотовые телефоны. Ах, у вас Би-лайн? Неее, тогда не возьмет, тут-ма только Мегафон есть. Но что-то не ловится у меня, так её, раз этак". Когда мы уже попрощались и отплыли на некоторое расстояние, то он и выдал фразу, вынесенную в эпиграф этого дня. Искали мы стоянку и на двух больших островах, расположенных в южной трети озера. Вернее на большем было место пригодное для аварийной высадки, но ни как не для дневки. Решено было вернуться к стоянке, которую мы заметили еще в самом начале, внедалеке от ночной. Время еще раннее, но нас это не пугает, мы найдем себе занятие по душе!

Что нужно знать о рыбалке в Карелии: реки и рыбы

Плотва по уловам занимает второе место. Главные места нереста — Кяппесельгская губа, Узкое место и район о. Сенег, где имеются большие заросли водной растительности. Залавливается весом до г, но в уловах преобладают рыбы от до г, в возрасте восьми-девяти лет. Плотва в Лижмозере становится половозрелой по достижении 4—5 лет.

Прогноз клёва рыбы в деревне Лижма

Запасы ее значительны, но промыслом используются слабо. Необходимо повысить вылов плотвы, как конкурента в питании с лещом, особенно в период нереста. Основные места нереста на лудах в районе Черного наволока и Конийнаволока, а также во многих мелководных заливах озера. Нерест происходит в конце мая и в начале июня. Половозрелым становится в возрасте трех-четырех лет. Крупный окунь после нереста держится вблизи заливов и питается в основном мелким окунем, его молодью и ершом. В сентябре, в более открытых и глубоких участках озера, основной пищей крупному окуню служит корюшка. В пище крупного окуня, в прибрежных участках и среди островов, в одинаковых количествах были обнаружены ряпушка и подкаменщик. В Лижмозере встречаются окуни весом до 2,5 кг, но неводами залавливается главным образом мелкий окунь, около 18 см длины и г веса. В уловах встречаются окуни до 16 лет, преобладают рыбы от пяти до семи лет, в значительном количестве залавливаются окуни переростки, старше девяти лет. Встречаются лещи до 8 кг весом, в основном ловится лещ от 1,5 до 2 кг, в возрасте 8—10 лет. Главные места нереста — губы Кяппесельгская и Лавас, а также устья рек Ялгамки и Порошт. На пару опарышей можно вытащить 10 окушков. И руки не надо морозить лишний раз. Если клев слабеет, перехожу опять на мотыля. Отхожу метров вдоль береговой линии, сверлю. В одну сторону, в другую.

лижма карелия рыбалка

В итоге на этом пятачке ловлю весь день. Перемещаюсь с лунки на лунку. Из одной , затем из другой столько же. Интервал минут 20 между лунками. Несколько раз обрывались и из арсенала я их исключил. Если окунь не хочет брать блесну, он хватает мормышку с опарышем. Самодельные блесны, на мой взгляд, все же ловят лучше фирменных. Даже финские, хваленые, не тянут на звание уловистой блесны. Кусок металла, булькает вверх — вниз. Нет той игры как у самоделки. Сколько не пробовал, всё равно, моя, найденная на берегу озера самоделка, лучше. Не берет её рыба. Часто сверлю рядом две лунки, в одной мормышка с мотылем, в другой вышеупомянутая блесна с мормышкой. На мормышке два-три опарыша. Стоит поболтать блесенкой, рыба начинает шевелить на удочку с мотылем. Блесна в данном случае работает как приманка. Подкармливать мотылем не пробовал, поскольку рыба, в итоге, окажется золотая. На те же деньги проще купить форелину, пол-литра и можно не морозить сопли. Это ерунда с катушкой в ладони. С открытой катушки смотать леску просто, на этих же, проблема, которая отнимает время. Выкиньте на хрен, не мучайтесь. И вообще, примите за правило, не пользуйтесь тем, что модно, дорого и престижно. Пользуйтесь тем, что удобно и ловит рыбу. Рыбака ценят не по удочкам, а по улову. Маленький нюанс в моей мотыльной снасти. Основная леска диаметром 0, Затем привязана блесенка около 3 см, а уже к ней на поводке 0,12 вольфрамовая мормышка. Поводок около 25 см. Что мне это дает? Во-первых, леска не так путается на льду.

И если цепляется за крошки льда, меньше вероятность её порвать. Во-вторых, такая оснастка опускается до дна за пару секунд. В - третьих, блесна, к которой приклеена блестючка из магазина, неплохо приманивает рыбу. А без крючка, потому, что на тот крючок за рыбалку поймаешь не более рыбин, но за кромку льда он цепляется постоянно. На первый взгляд грубо и достаточно примитивно, но приятно когда из рыбаков ты успеваешь вытащить 30 рыбин, а они максимум по Да еще в азарте порвут леску. Бывает, что рыба на проверенных местах не ловится. Сордия и Паласельгская, а с северо-запада р. С юго-западной стороны в Пороштгубу впадает р. Порошт, вытекающая из Пороштозера. Из Кяппесельгской губы Лижмозера вытекает р. Средняя глубина 4 м, максимальная 12 м. Каменистые гряды представлены характерными продолжениями всех узких мысов, от которых они отходят в глубь озера. Нередки подводные скопления валунов в открытой части озера луда Сухая между островами Коштом, Сенег и др. В холодную и ветреную погоду нерест происходит на глубинах до 5—6 м. Крупные экземпляры достигают 16 кг весом, в основном же ловится щука от 1 до 4 кг. Средний размер 41,5 см, при колебании от 25 до 80 см. Вес от 50 г до 3,4 кг, в среднем г. Самая крупная щука весила 9,5 кг, имела длину см и возраст десять лет. Нерест в начале мая, проходит в течение 10—15 дней, нерестится щука по всем берегам, в травянистых губах и на разливах.

В сентябре главными компонентами пищи щуки являются окунь и ряпушка. В марте в желудках найдена корюшка. Форель озерная встречается редко. По опросным данным, отдельные экземпляры ее достигают 5 кг весом, но чаще залавливается форель до 2—3 кг. В реках Верхней Лижме, Ялгамке и Сордии ловится мелкая форель. Сига в Лижмозере мало, но попадают особи до 6 кг весом. Средний вес 1—2,5 кг. Хариус изредка встречается в районе реки Средней Лижмы. Версия для печати Пред. Вс дек 19, Несмотря на все погодные прогнозы мы собрались в Лижму. Наш экипаж покинули бравые ребята поехали по новым местам , но бросив клич на работе, я в течении получаса нашла достойного ценителя и любителя зимнего времяпровождения. В городе дул сильный ветер, но прибыв на озеро, мы были приятно удивлены штилю. В озере обитают ряпушка, плотва, окунь, лещ и щука; второстепенное значение имеют форель, сиг, корюшка, язь, уклейка, ёрш и налим. Если вы хотите узнать больше о местах обитания и распространении, видах ловли и другие интересные факты о рыбах этого водоёма советуем почитать материалы в рыболовной энциклопедии:. Содержание Географические сведения Рыбы Фото База знаний. Большая часть территории покрыта лесом, основные породы — сосна и ель. Протяжённость реки Лижмы равна 67 километров. Ширина её колеблется в пределах 15 — 30 метров. Скорость течения достаточно высокая. Вообще говоря, его я не помню. Возможно, оно было построено совсем недавно, или же под ним скрывается старый отреставрированный фасад. Такой поезд стоит на вокзале. Решил я его посмотреть, и оказалось, что можно покрутить почти каждый вентиль. Скажем, я смог открыть все ящички, что-то поковырял в колесах, поигрался со сцепкой и много чего ещё. Всё живо, не поломано. И даже мусором не забито. Это при том, что никто не гоняет с паровоза. Я минут 40 по нему лазал где хотел, и никто даже слова не сказал. Неужели это у нас в Москве люди такие свиньи?

Озеро Лижмозеро

В Петрозаводске мы просидели весь день. Электричка до места была лишь под 9 вечера.

лижма карелия рыбалка

Так что гуляние по городу успело даже надоесть. Через 2 часа прибыли в Кяппесельгу. Пока ехали, чуть 3 раза не сошли на другой станции. Уж больно все названия похожи: Так как главный организатор маршрута не поехал, то мы не знали ни где машину найти, ни куда обращаться. На станции увидели что одна газель забирает маленькую группу из одной женщины и двух детей ехали с нами в одном вагоне. Подбежали узнать у водителя, что да как. На счет карельских названий Некоторые из них на столько своеобразные, что даже выговорить порой трудно. Так что когда я сказал Вячеславу, что нам до Шайдома нужно, он даже не понял, о чём я говорю. Может ударение не так, или буквы лишние выговариваю, но местные меня не поняли. Водитель, вроде бы Вячеслав его звали, оказался весьма доброжелательным. Позвонил сначала одним знакомым, потом другим. Когда все отказались, сказал, что сейчас по пути заедет к третьим и спросит у них. Но пока он ездил и договаривался, дядя Сережа как всегда решил отличиться и найти машину сам. И таки нашел небольшой УАЗик.

Купить Карельский клуб рыбаков. Форум Рыбалка в Карелии.

[51 Mb] (cкачиваний: 7542)
    • Опубликовано: 24.06.2017
    • Текущая версия: 3.616

Похожие:

НазадВперед
    Опрос

Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

устройства антенно фидерных трактов притча о моисее и рыбаке