Все для рыбалки!
 

По каждому обязательно нужно пройти один, и только один раз. Ниже представлены возможные решения для каждой из четырех задач.

Космические рейнджеры 2: Прохождение квестов

Во-первых, после второго задания вам предложат посетить ресторан или казино. В первом заведении вы можете встретить пеленга, который за определенную сумму покажет карту для четвертой задачи, а в казино можно попытаться увеличить свое состояние с помощью игрового автомата. Во-вторых, если в самом конце миссии пристрелить своих работодателей они это, надо сказать, заслужили , вы получите сумму, несколько большую той, что была оговорена в контракте. Прогуляться по рынку Сбив покупателя, помочь встать и получить талисман Экономить силы Поговорить с хозяином дреди Набить морду Использовать талисман 17 "Хэчбол" - тренируем хэчбольную команду Заказчик: О - Общая емкость - 1FF 1 задание: О-5, , 3-О, , О-5, 2 задание: О-5, , О-5, Идти по следам Слегка пошуметь Поднять череп Поднять кость Поглодать кость Бросить кость гобзавру Поиграть с черепом Продолжать играть с черепом Выбросить череп из пещеры Найти диск 20 "Мензолы" - покупаем идола у первобытного племени Заказчик: Взять кость с земли, прибежал охотник, купить у него кость Пойти на свалку, взять предмет Идентифицировать предмет как сломанную гонгу Ограбить дом Дать денег рыбаку, получить мешок костей Продать мешок костей и охотничью кость печальному Купить гангу, кунгу, тонгу на аукционе за деньги Пойти к рубаку за рыбой, продать ему тонгу Пойти к старику, за рыбу починить гонгу Пойти к молодому, продать гонгу, получить информацию Пойти к шаману, за пробку купить пойло Пойти к вождю, заплатить взятку, поговорить с ним, продать ему статуэтку, кунгу, донгу. Главное - следите за самочувствием 6 "Экзамен" - поступаем в университет Заказчик: Вот и настала пора опубликовать третью часть наших мини-инструкций по прохождению текстовых квестов в игре Космические рейнджеры 2. В двух предыдущих частях мы рассказывали вам о старых квестах, выпущенных для давних версий игры, но все еще встречающихся в современных моделях. Данная статья посвящена преимущественно новым квестовым заданиям, на прохождение которых у вас может понадобиться значительно большее количество времени и сил, а значит, они будут в разы интереснее и увлекательнее.

Прибываем на планету проведения чемпионата, направляемся в ресторан, в котором будет проходить чемпионат, и для начала пробуем всю имеющуюся в продаже пиццу так мы быстрее поймем, кто и какие ингредиенты использует , после чего начинаем активно действовать. В ресторане стоит журналист, он сам обратит на вас внимание и попросит дать интервью, охотно соглашайтесь и отвечайте на его вопросы в следующем порядке:. Эти ответы поднимут интерес публики к вам и существенно понизят рейтинг ваших конкурентов. На первый вопрос ни в коем случае нельзя отвечать что-то иное, если вы скажете, что представляете какую-то планету, восстановить хорошую репутацию у вас не получится, публика пойдет против вас. Хорошее настроение дает зрителям понять, что вы настроены решительно, не волнуетесь и твердо уверены в своей победе. Теперь надо купить одного из судей, обращаемся к стоящему в сторонке пеленгу, даем ему немного денег и просим подкупить члена жюри, выступающего за свою планету в одиночку, то есть, нужно подкупать того, у кого нет напарника из той же расы. Начинаем делать пиццу, она должна быть пышной от 10 до 20 сантиметров высотой и очень вкусной. Для победы мы будем делать довольно-таки экзотическую пиццу, высотой сантиметров, с большим набором ингредиентов и с учетом пожеланий каждого из судий. Игровое поле состоит из семи клеток, шесть из которых заняты плазмошашками, а одно поле всегда остается пустым и с его помощью можно переставлять черные и белые шашки, относительно друг друга. Метод сканирования очень прост — в левой части экрана отображается карта; символом 0 обозначается неизведанная территория, 8 — изведанная, 1 — наше текущее местоположение, 2 — практически идеальная площадка для установки радиостанции. Совершаем забеги от базы до края карты, затем поднимаемся на одну клетку вверх или вниз и идем обратно. На базе пополняем запас кислорода, и снова в путь — до победного конца. Основных опасностей на поверхности планеты две: Существа они агрессивные, но бестолковые — пара ударов отверткой отправит их в червячью Вальхаллу. Во время очередного забега с анализатором мы натыкаемся на труп нашего предшественника, у которого к тому же перерезан шланг подачи кислорода.

  • Вабик прикормка
  • Какая рыба клюет вечером
  • Хорошо ловит gps
  • Заброды для рыбалки норфин
  • Запоминаем номер его бэйджа и отправляемся на базу. Теперь в нашей каюте доступна возможность просмотра видеофайла, записанного гаальцем незадолго до смерти. Помимо домыслов о том, что Гайолак проворачивает на станции какие-то грязные делишки, мы узнаем секретную комбинацию, открывающую доступ к потайному отсеку в шкафчике афериста последовательно открываем вторую, третью, первую, снова вторую дверцы. Сняв скафандр, обнаруживаем, что медицинский аппарат в нашей каюте сломан, а радиостанция исчезла. Гайолака поблизости не видно, да и черт с ним — быстрее бы выполнить миссию и улететь отсюда. Вернувшись к шлюзу, обнаруживаем пропажу скафандра; придется идти без него. Вот так сюрприз — на нашем пути возникает Гайолак, да еще в пропавшем скафандре.

    космические рейнджеры 2 квест чемпионат по рыбалке

    Намерения у него явно недружелюбные — оказывается, мы мешаем фэянину втихомолку добывать из желудков червей золотые самородки, которыми богата здешняя почва. Попытки договориться ни к чему хорошему не приведут, поэтому используем последний аргумент — циркулярку. Облачившись в скафандр убитого геолога, возвращаемся на базу, где выходим на связь с начальством. А куда девать два трупа — это уже не наше дело. Жизнь рейнджера полна сюрпризов и неожиданностей — правительство очередной планеты отправляет нас на чемпионат по рыбалке, да еще и деньги за это платит. Сплошная радость, а не задание. Прибыв по месту назначения и получив марок на покупки, узнаем, что наш главный противник — пеленг Стервятник, который пять лет подряд побеждает на этих соревнованиях. Оптимальное меню выглядит следующим образом: После трапезы нас спрашивают, почему же наша планета так хочет получить патент? В угоду технофилу отвечаем, что излучатели помогут лучше изучить строение доминаторов. Собеседник покидает нас на несколько минут, но в одиночестве мы не остаемся — компанию нам составляет подозрительный субъект, который деликатно просит отказаться от патента, ведь собственная жизнь дороже награды за успешное выполнение миссии. Естественно, бывалого рейнджера подобными угрозами не пронять, поэтому встречаем Эйса-Гана, узнаем, что патент выиграли именно мы, и забираем чемоданчик с документами. Однако долго ходить с ним нам не доведется — в ближайшем переулке нас избивают до потери сознания и отбирают ценный груз. В себя мы приходим уже в больнице, в компании врача и пары полицейских, которые просят составить словесный портрет нападавшего. Этого описания достаточно, чтобы вычислить преступника. Бандит пойман, документы возвращены, миссия выполнена. Ниже я приведу лишь одну, в корне не соответствующую названию квеста. Цель нашей миссии — угнать новый самолет-невидимку из ангара, расположенного неподалеку от военной базы. В помощь нам выделяют двух наемников обещали трех, но последний куда-то запропастился , малока и фэянина, которые и доставляют вас к месту проведения операции на небольшом джипе, при этом горячо споря, что же лучше — огнестрельное оружие с огромной поражающей мощью, но низким уровнем попадания или же точное и тихое энергетическое. Нам до их спора дела нет, так что можно спокойно посапывать на заднем сиденье. Фэянин даст бластер, малок — дробовик. Наш сон прерывает взрыв — ушлые охранники подбили машину. Перед нами непростой выбор — вытащить малока снимем с тела пулемет , фэянина получим снайперскую винтовку , камуфлированный ящик аптечка, гранаты, мины — на выбор или же уносить ноги тогда мы полностью сохраним здоровье, в остальных случаях теряется пара процентов.

    Выбираем первый вариант и сворачиваем на тропу — до прибытия подкрепления с базы остался час, если не успеем за это время выполнить задание, придется убивать еще пятерых хорошо вооруженных противников. Потом бегом мчимся на восток. Завидев противников, начинаем красться так повышается точность стрельбы , а затем пугаем удивленных охранников очередью из пулемета. В идеале каждому врагу хватит одного выстрела. Обыскивать тела не стоит, времени у нас и так немного, однако для трупа в скафандре и трупа в очках все-таки сделаем исключение — у первого заберем ключ, у второго — специальные очки. Не забудьте жетоны наемников, которые есть на каждом покойнике, правда, процесс их снятия достаточно долог.

    космические рейнджеры 2 квест чемпионат по рыбалке

    С помощью таких нехитрых телодвижений оперативно достигаем ангара, приканчиваем оставшихся охранников и заходим внутрь. Надеваем очки, залезаем в самолет, заводим его, расстреливаем ворота, пытаемся прикончить пеленга, который оказывается нашим третьим сопровождающим он, видите ли, проспал! Прилетев в космопорт, осматриваемся и скупаем у продавца в ларьке всю провизию — бутылки с водой и спиртом, хлеб и мясной бутерброд, затем говорим с барменом и отправляемся по названному адресу. Входим, поднимаемся по левой лестнице, падаем в туннель, отвлекаем паука мясным бутербродом, из комнаты выходим через металлическую дверь — мы снова у входа. Поднимаемся по правой лестнице, идем к пятой двери, роемся в столе, находим магнитную карту и фотоальбом, просматриваем последний. Спускаемся вниз, открываем правую дверь ключом, выламываем дверь, игнорируя головоломку, берем тело и относим его обратно в первую комнату, получаем металлический ключ. Естественно, бывалого рейнджера подобными угрозами не пронять, поэтому встречаем Эйса-Гана, узнаем, что патент выиграли именно мы, и забираем чемоданчик с документами. В себя мы приходим уже в больнице, в компании врача и пары полицейских, которые просят составить словесный портрет нападавшего. Этого описания достаточно, чтобы вычислить преступника. Бандит пойман, документы возвращены, миссия выполнена. Ниже я приведу лишь одну, в корне не соответствующую названию квеста. Нам до их спора дела нет, так что можно спокойно посапывать на заднем сиденье. Потом бегом мчимся на восток. Завидев противников, начинаем красться так повышается точность стрельбы , а затем пугаем удивленных охранников очередью из пулемета. В идеале каждому врагу хватит одного выстрела. Не забудьте жетоны наемников, которые есть на каждом покойнике, правда, процесс их снятия достаточно долог. С помощью таких нехитрых телодвижений оперативно достигаем ангара, приканчиваем оставшихся охранников и заходим внутрь. Надеваем очки, залезаем в самолет, заводим его, расстреливаем ворота, пытаемся прикончить пеленга, который оказывается нашим третьим сопровождающим он, видите ли, проспал! Поднимаемся по правой лестнице, идем к пятой двери, роемся в столе, находим магнитную карту и фотоальбом, просматриваем последний. Спускаемся вниз, открываем правую дверь ключом, выламываем дверь, игнорируя головоломку, берем тело и относим его обратно в первую комнату, получаем металлический ключ.

    Заходим в четвертую комнату, бросаем в котел воду и хлеб, варим лечебное зелье. Проходим через левую дверь, открываем металлическим ключом деревянную дверь. Выбираем незрячую статую, забираем молот, выходим через металлическую дверь и открываем центральную. Бьем по колоколу молотом, поднимаемся наверх, во вторую комнату. Поскольку все подается к сортировке рандомно, то можем дать лишь несколько советов к прохождению. Во-первых, для выполнения задачи необходимо принять тридцать составов, однако во время выполнения задания эта цифра нигде не учитывается — считайте сами. Во-вторых, если к составу с солдатами прибавить состав с техникой, то на выходе нам вынесут предупреждение и длинный состав с техникой. В-третьих, иногда имеет смысл получить предупреждение, но отправить с пути состав, дополнив его до двадцати вагонов. Выслушиваем инструктаж, берем на борт радар, захват и лазер, а затем летим на научную базу не ввязываясь в бой, где получаем задание доставить в систему Бетельгейзе боевые программы. Улучшаем радар до v4 и стартуем на Венеру, где берем задание доставить письмо, выполнив которое мы получим немного денег. Далее следуем на Марс. Заходим в бар, у бармена узнаем про некоего Анатолия Васильевича. Для этого нужно налить пинту пива быстрее, чем за три секунды. Для этого открываем кран до упора, ждем, пока бокал заполнится приблизительно на мл, уменьшаем напор, еще чуть-чуть держим его как есть, а затем плавно закрываем кран, подавая бармену отмеренную пинту. Старый алкоголик дядя Толя дарит нам свое изобретение — перегонный аппарат. Теперь ищем в торговых центрах окрестных планет спиртное и совершаем прыжок в Кефрон. Там следуем по маршруту Полуось-Вестала-Орлеон — точка гиперперехода в Бетельгейзе. При встрече с астероидом включаем форсаж, а затем садимся на военную базу, куда нам нужно было доставить программы. Миссию начинаем с первой луны, где заходим в шахтерский магазин и пробуем купить бомбу. После отказа находим пеленга и спрашиваем, что ему нужно. Покупаем дроида, бур и кирку, меняем инвентарь на лицензию шахтера и покупаем бомбу. Оказывается, помимо зловещего смеха и угроз об уничтожении мира, настоящему злодею нужно неплохо владеть менеджментом, без него ни Адскую Машину, ни саму базу построить не получится.

    В нашем распоряжении три типа миньонов и еще один абсолютно бесполезный — дипломат, а также рабочие, ученые и военные. Первые строят базу бараки добавляют двадцать мест для найма, лаборатории увеличивают скорость исследований, комнаты отдыха повышают лояльность персонала и добывают малые суммы денег относительно законными путями, вторые создают проект Адской Машины и мрут как мухи, третьи совершают ограбления, приносящие внушительные суммы, и защищают базу от вторжения вооруженных сил. Поначалу нам лучше не привлекать к себе внимания и, совершив первое ограбление, залечь на дно, получая деньги с торговых операций, параллельно возводя бараки и пару комнат отдыха, не забывая нанимать новых военных и ученых на замену умершим. Когда количество людей в хаки несколько увеличится, можно начинать активные действия. Регулярно посылаем вояк на ограбления, когда же против вас начнут выдвигаться вооруженные силы, консервируем базу. Восполняем потери — и по новой. После завершения разработки проекта число ученых можно подсократить, однако полностью избавляться от них не стоит — многочисленные консервации базы будут плохо сказываться на их количестве. Теперь, когда денег у нас достаточно много, продолжаем заниматься приблизительно тем же самым — учиняем массовые ограбления отправляем где-то половину миньонов , в промышленных масштабах нанимаем военных и закупаем детали Адской Машины. Нападения простых солдат теперь станут происходить реже если позволяет количество военных, можете не консервировать базу, а отбивать нападение; каждый ваш солдат может взять на себя по две единицы неприятельской пехоты, обычный рейд на базу — человек , однако по вашу душу начнут заявляться секретные агенты, справиться с которыми, впрочем, весьма просто. К тому же вы можете вызвать своих телохранителей, они позаботятся о сохранности жизни босса, однако у рядовых служащих отношение к вам опустится. Собственно, с безумным малоком, который напал последним, я разобрался именно с помощью охранника. Как только машина готова, нажимаем Красную Кнопку, и планета оказывается под нашим контролем. Если отказаться передать власть в руки заказчика, вы останетесь править захваченным вами миром, хотя игра, к сожалению, закончится — вас сочтут погибшим. Нам нужно вскрыть сейф, к которому дается исходный код. Вот его-то и надо восстановить на замке с хаотично распределенными ячейками. Спасибо за предоставленную информацию DelIarion! Про пеленгскую диверсионно-разведывательную организацию Дзухаллаг ходят легенды, причем не самого приятного толка. Нам представляется шанс отомстить за многочисленные нападения пиратов-лякуш на наше судно и саботировать строительство суперкорабля. Квест, как водится, имеет множество решений, я приведу одно из самых быстрых и эффективных.

    Миссию начинаем с первой луны, где заходим в шахтерский магазин и пробуем купить бомбу. После отказа находим пеленга и спрашиваем, что ему нужно. Покупаем дроида, бур и кирку, меняем инвентарь на лицензию шахтера и покупаем бомбу. Летим на второй спутник, зайдя в бар, представляемся пиратом Черепом, на выходе встречаем авторитета Кацапа необходимо заслужить его доверие, чтобы попасть на космопорт, где строится корабль , на вопрос о нашей личности отвечаем: А вы кого-то другого ждете? В качестве темы для разговора лучше всего выбрать автокар нашего временного босса. Утром, очнувшись в номере, идем в комнату Кацапа, где спрашиваем его о доме, затем следуем в свою комнату, где садимся за компьютер. Всех этих действий уже должно хватить, чтобы босс проникся уважением к вашей персоне. Заходим в его комнату и просим рассказать о секретном деле, если же его нет в апартаментах — гуляем по дому. Рано или поздно он появится. Итак, вместе с Кацапом вы прибыли на завод, и вам выделили личный кабинет. Осмотрев его, находим детонатор, затем следуем в соседнюю комнату. Если там работает фэянин, говорим, что вычислили в нем предателя, затем осматриваем кабинет, получаем пропуск и взрывчатку. В лаборатории собираем еще одну бомбу, а затем выходим из отделения. Кацап стоит к нам спиной рядом с тем самым истребителем, который нужно взорвать. Убить его сейчас — заманчивая идея, но мы идем немного иным путем. Заговорив с ним, сталкиваем пирата в пропасть, минируем корабль и наблюдаем, как догорают его останки. Перед нами окно создания персонажа. Увеличиваем ловкость и обаяние до шести и начинаем игру.

    Прохождение текстовых квестов, часть III

    Первая локация — падающий космический корабль, с которого нам предстоит выбраться. Обшариваем обе комнаты, вскрываем люк лазерным резаком, роемся в контейнере и оставляем его, надеваем скафандр и открываем шлюз. Придя в себя на поверхности планеты, обнаруживаем записку, в которой нам сообщают секретный код для аннигиляции объекта — IDDQD. Жаль, что использовать его можно только один раз. Очнувшись в шкуре рейнджера Ленса, выслушиваем инструктаж, берем на борт радар, захват и лазер, а затем летим на научную базу нападет пират — убегайте на форсаже , где получаем задание доставить в систему Бетельгейзе боевые программы. Улучшаем радар до v4 и стартуем на Венеру, где берем задание доставить письмо, выполнив которое мы получим немного денег. Далее наш путь лежит на Марс. Заходим в бар, у бармена узнаем про некоего Анатолия Васильевича. Для этого нужно налить пинту пива мл быстрее, чем за три секунды. В большинстве случаев работает следующая схема: Старый алкоголик дядя Толя дарит нам свое изобретение — перегонный аппарат. Теперь ищем в торговых центрах окрестных планет спиртное и совершаем прыжок в Кефрон. Там следуем по маршруту Полуось-Вестала-Орлеон садимся и ждем три дня — точка гиперперехода в Бетельгейзе. При встрече с астероидом включаем форсаж, а затем садимся на военную базу, куда нам нужно было доставить программы. Миссия долгая, но не слишком трудная: Исключение составляет разве что космопорт — его постройка и выбор военных в качестве желанных гостей увеличит количество дроидов. Не забывайте пользоваться поддержкой планеты-работодателя — наиболее выгодны, на мой взгляд, пополнение ресурсов и постройка заводов. Последнее, правда, имеет смысл только на первых порах, пока с варварами заключен краткосрочный мир.

    космические рейнджеры 2 квест чемпионат по рыбалке

    Квест не столько трудный, сколько объемный — к шестой неделе монотонная работа откровенно утомялет. Схема выпуска нашего печатного издания выглядит следующим образом: Следующим этапом будет распределение рубрик журнала — делать это лучше равномерно, увеличивая объем той информации, которая на данный момент более востребована узнать это можно из новостей , распределяем тираж по городам, отправляем номер на подтверждение совету цензоров, устанавливаем максимальные отчисления на рекламу и отправляем в печать. И так — неделя за неделей, плавно увеличивая тираж и неспешно зарабатывая заветные кредитов. Подобную ересь стоит выжигать каленым железом в зародыше, чем нам и предстоит заняться. Не изобретайте никаких нестандартных ходов, не пытайтесь построить машину времени там, где можно ограничиться взяткой. В-третьих, следите за своими параметрами — от голода и усталости запросто можно умереть. Нововведения Оборудование и уникальные корпуса Прохождение всех текстовых квестов дополнения. Вот так теперь выглядит информационный центр. А так — интерфейс трюма. Для года графика выглядит, мягко говоря, устаревшей. Малоки — плохие торговцы, за улучшение отношения целой планеты к нашей персоне можно было бы запросить сумму побольше. Акриновое оборудование продается преимущественно на станциях. Достаточно часто на незаселенных планетах можно найти много полезных вещей. Бои в гиперпространстве все так же динамичны и интересны. Хитрющего вида пеленг хочет продать нам звездную карту. Возьмем — цена не кусается. Пираты злодействуют как в оригинале, так и в дополнении. На первых порах освобождать системы в одиночку — глупая затея. Не пренебрегайте приемом стимуляторов — многие из них очень полезны. Сесть на незаселенную планету и подождать, пока она доберется до точки гиперперехода, — весьма действенный маневр. Еще один пират отправился на визит к своему флибустьерскому богу, и поделом. Иногда черная дыра может выкинуть злую шутку — чтобы выбраться из подобного окружения, придется попотеть. Dark Souls 2 Dark Souls II - вторая часть самой хардкорной ролевой игры года, с новым героем, сюжето Battlefield 4 Battlefield 4 - продолжение венценосного мультиплеер-ориентированного шутера от первого ли Steins;Gate Любители японской анимации уже давно поняли ,что аниме сериалы могут дать порой гораздо больше пи Кин-дза-дза Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной моск Доминаторы - Перезагрузка Нововведения Оборудование и уникальные корпуса Прохождение всех текстовых квестов дополнения Дополнение получилось воистину странным. Нездоровый минимализм Вот так теперь выглядит информационный центр. Галактический тюнинг Новое оборудование делится на три типа: Оружие х 2 шт. Множество материалов о разработке, коллекционный значок, минимум нововведений в самой игре — дополнение очень похоже на обычное переиздание. Тем не менее поклонники останутся довольны. Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.

    Рецензия на Pressure Чтобы обратить на себя внимание, начинающие маленькие разработчики, как правило, уходят в жанры, Рецензия на Lost Chron Игры, сделанные без любви и старания, похожи на воздушный шар — оболочка есть, а внутри пусто. Прогуливаясь под аркой, можно запросто перей Рецензия на SimCity Когда месяц назад состоялся релиз SimCity, по Сети прокатилось цунами народного гнева — глупые ош World War II вряд ли кому-то знакомо. Зато одного взгляда на ее скри Рецензия на игру Scrib По сложившейся традиции в информационной карточке игры мы приводим в пример несколько похожих игр Нагибаемся и начинаем ловить местных термитов с помощью удочки. Проклятые жучки больно кусаются, однако высокая ловкость обеспечила нам неплохую защиту, так что жизненная сила будет утекать медленно. Если назреет необходимость подлечиться, возвращаемся в город — прогулки по местным улочкам очень полезны для здоровья и абсолютно бесплатны. Повторяем вышеописанную процедуру нужное количество раз, пока суммарный вес жучков не составит чуть менее семи килограммов. Когда нужный вес будет набран, возвращаемся в город и идем в местный бар, где сидит пятерка рейнджеров, чьи ряды нам предстоит пополнить. Поговорив с Крутым Уокером, узнаем, что вступление стоит чуть менее семи штук местных баксов, однако за выполнение заданий его товарищей сумма будет уменьшаться. А за каждый грамм, принесенный сверх положенного, мы получаем по одной монетке. Отдаем сумму Уокеру, и квест пройден. Улучшаем радар до v4 и стартуем на Венеру, где берем задание доставить письмо, выполнив которое мы получим немного денег. Далее наш путь лежит на Марс. Заходим в бар, у бармена узнаем про некоего Анатолия Васильевича. Для этого нужно налить пинту пива мл быстрее, чем за три секунды. В большинстве случаев работает следующая схема: Теперь ищем в торговых центрах окрестных планет спиртное и совершаем прыжок в Кефрон. При встрече с астероидом включаем форсаж, а затем садимся на военную базу, куда нам нужно было доставить программы. Миссия долгая, но не слишком трудная: Исключение составляет разве что космопорт — его постройка и выбор военных в качестве желанных гостей увеличит количество дроидов. Последнее, правда, имеет смысл только на первых порах, пока с варварами заключен краткосрочный мир.

    космические рейнджеры 2 квест чемпионат по рыбалке

    Схема выпуска нашего печатного издания выглядит следующим образом: В то время как мы всеми силами уничтожаем доминаторов, какой-то хитрый человек организовал секту, прославляющую их. Подобную ересь стоит выжигать каленым железом в зародыше, чем нам и предстоит заняться. Задание это в высшей степени линейно. Просто идите вперед и выполняйте все, что от вас хотят. Вот пара небольших подсказок. Во-первых, в вашей комнате найдутся робы. Далее мы узнаём, что все предыдущие действия были проделаны зря, а следовало сразу идти к начальнику транспортного цеха. Но тому не до наших мелочных бумажек - ему срочно нужна рыба. Шагаем к нашему осведомителю — команданте и у него получаем удочку.

    Нездоровый минимализм

    Выходим из министерства и подходим к озеру. Залазим в него, шарим руками и находим пиявку. Нацепляем пиявку и шлёпаем обратно в здание. Там спускаемся в подвал и забрасываем удочку в дыру с водой. После чего относим её начальнику транспортного цеха и завершаем квест. В данном квесте можно заработать дополнительно 80 кредитов, сторговав у работяг в комнате менеджера по кисточкам ломик за 20 кредитов и с его помощью проломив дверь в подвале. По идее, всех музыкантов можно найти через компьютер, не выходя из отеля, но это потребует много денег. Для начала, включив лаптоп, устраиваем поиск музыкальных инструментов и покупаем струны и барабанные палочки. Затем, чтобы компьютер не простаивал, заходим в библиотеку и начинаем самообразовываться. Читаем книгу про бильярд, изучаем правила этикета и современную лирику. После чего выключаем компьютер и идём на площадь. Первым делом приводим себя к виду нормального рок-музыканта. То есть, заходим в тату-салон, делаем все возможные татуировки и прокалываем ухо. Заодно интересуемся о наличии музыканта и узнаём, что клавишника можно попробовать поискать в бильярдной. Выходим и идём в рок-клуб. Там соблазняем проколотым ухом и барабанными палочками ударника и нанимаем в группу. Следуем на длинную улицу, демонстрируем татуировки и струны гитаристу и также приглашаем его в команду. После чего идём в отель и дожидаемся ночи. Найдя клавишника, обыгрываем его в бильярд и берём в группу. Потом идём в бар, где своим вежливой просьбой просто покоряем бас-гитариста. Обмениваем книгу поэзии, полученную в отеле на согласие бас-гитариста участвовать в рок-группе. После этого возвращаемся в отель и ложимся спать. Утром выходим на улицу и следуем в студию. Заказываем себе самую дорогую песню на семь минут. Затем подаём заявку на участие в концерте и приступаем к репетициям. Деньги, сколько не жалко, пускаем на поднятие мастерства группы в целом и каждого музыканта не забывая себя любимого по отдельности. Затем дожидаемся концерта и, выпив для поднятия настроения бутылочку пива, отправляемся на стадион. Своё выступление начинаем с музыкальных действий. Играем все вместе, а также каждый музыкант исполняет свои коронные номера. Всё это следует перемежать спецэффектами и хулиганскими действиями. В итоге, если всё шло так, как я описывал ранее, рейтинг группы должен приблизиться к единицам, что даёт большой отрыв от конкурентов.

    Первая сюжетная развилка начинается в машине — можно спокойно доехать до логова Куучи, а можно сбежать из машины и окунуться в полную опасностей жизнь на пеленгской планете. Вариант с действиями в особняке Куучи наполнен всевозможными логическими головоломками, а хождение по планете чревато весьма высокой опасностью для жизни. Каждый из двух основных путей имеет ещё несколько развилок. Здесь я приведу самый короткий вариант прохождения, связанный с побегом из машины, и оставлю на личное рассмотрение каждого решение задачек особняка фон Ючи. Итак, сбежав из машины, ловим такси и следуем за встретившим нас пеленгом. По дороге разговариваем с водителем. Далее в трактире общаемся с хозяином, выслушиваем его просьбу и направляемся к компании пеленгов. Выигрываем у них в кости и у обрадованного хозяина выспрашиваем про человека с красными глазами. После этого следим за ним и, увидев страшную сцену каннибализма, фотографируем её. Затем платим подошедшему пеленгу за молчание 50 кредитов и, получив документы, успешно завершаем квест. Настоятельно рекомендую пройти этот квест несколькими способами, поскольку он очень интересен. Решение головоломок в особняке Куучи фон Ючи может занять вас надолго. Поэтому проводим несколько спаррингов для того, чтобы выяснить предпочтения бойцов. Сориентировавшись, назначаем каждому тренировки в соответствии с его специализацией. Можно даже составить на бумаге небольшую таблицу, чтобы не надеяться только на свою память. Доступных тренировок мало, но при правильном подходе должно хватить. В крайнем случае, придётся платить деньги за то, чтобы провести ещё несколько спаррингов.

    космические рейнджеры 2 квест чемпионат по рыбалке

    Распорядок всех состязаний и требования к игрокам можно узнать из буклета олимпиады. В критичных случаях можно воспользоваться помощью тренеров в зале, но это стоит денег. Накануне соревнования тому бойцу, что будет в нём участвовать, лучше не тренироваться, а выспаться, усталость очень важный фактор, от него во многом зависит успех соревнования. У игровых автоматов можно попытать удачу и заработать немного местных денег. Вообще, в конце квеста все оставшиеся монеты можно будет по выгодному курсу обменять на галактические креды, поэтому надо попытаться заработать их побольше. Итак, возвращаемся к камню-указателю. Для начала следует пойти налево коня ведь у нас нет, поэтому и терять нечего! Вытащив из озера свиток, общаемся с населяющим его роботом. Чтобы добыть необходимый роботу транспорт, придётся правильно ответить на три вопроса Василисы. В сказке "Волшебное кольцо" Мартынко заплатил за кота Ваську рублей; "Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"? После завершения тестирования мы активируем полученный свиток с заклинанием и становимся обладателем зелёного кубика. Теперь следуем в правом направлении. Очнувшись после удара по голове, выбираем себе оружие для сражения со Змеем-Горынычем. Оружие можно выбирать любое, кроме копья с ультразвуковым наконечником и палицы с гидроусилителем. От выбора будет зависеть тактика боя. Так, арбалетом можно воевать на расстоянии, а тяжёлым мечом только в прямой атаке. Наилучшим выбором, на мой взгляд, будет меч-кладенец и щит. Постоянно меняя тактику, убиваем Горыныча. Получив 20 монет и оранжевый кубик, возвращаемся к камню-указателю. Оттуда идём по единственно возможному направлению — прямо. Для добывания синего кубика придётся либо участвовать в аукционе, либо, если есть 70 монет, мирно договориться с Бабой-Ягой.


    Купить

    [36 Mb] (cкачиваний: 5090)
    • Опубликовано: 12.04.2017
    • Текущая версия: 1.392

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    рыбалка на юге красноярском крае купить блесны reef runner
    © 2013-2017 rf-legend.ru
    Наверх