Все для рыбалки!
 

Форум ОХОТА и РЫБАЛКА

А чтобы не было течи по скуле, замазал эпоксидной смолой, которая обжимается при постановке гвоздей. Скуловые поясья бортовой обшивки сделал из широких около мм необрезных еловых досок толщиной 25 мм, которые прострогал на станке до 10 мм. Это позволяет использовать для обшивки такие же тонкие доски, как и для днища. В перекрое кромок благодаря удвоению толщины получаются своеобразные ребра жесткости; будучи проклепанным и проклеенными, это соединение обладает отличной водонепроницаемостью, которая не зависит от колебаний влажности обшивочных досок. Временно прижимал пояс к скуловому стрингеру и лекалам струбцинами, затем обчерчивал на ней наружный контур кромки днищевой обшивки и перенес риски с лекал и штевня на внутреннюю пласть доски. Сняв доску с набора, обрезал ее кромки, ошкуривал с обеих сторон. Затем скуловой пояс ставил на место, для гарантии водонепроницаемости промазав эпоксидным клеем, закрепляя его миллиметровыми шурупами к стрингеру и форштевню и миллиметровыми — к транцу, зазор между кормовым концом пояса и транцем проконопатил позже — здесь соединение доски с набором имеет ширину достаточную, чтобы надежно удерживать конопатку. Кромку второго пояса, выступающую над первым слоем обшивки днища, обрезал, сострогал заподлицо и обработал рашпилем. Ширина перекроя поясьев обшивки составляет 20 мм; толщина соединяемых кромок — 6—7 мм.

  • Какое масло заливают в редуктор лодочных моторов ямаха
  • Календарь рыболова магнитогорск
  • Wi fi ловит не может подключиться
  • Баки для лодочных моторов пермь
  • У форштевня и транца кромку накладываемого сверху пояса приходилось врезать утапливать в кромку уже поставленного. Для этой цели в кромке скулового пояса выбрал клиновидные углубления на длине мм от носового и кормового концов. Сделать это можно при помощи специального рубанка-шпунтубеля. Пояс укладывал на верстак таким образом, чтобы обрабатываемая кромка выступала на 20 мм за кромку верстака, к доске временно прибивается планка, ограничивающая боковое перемещение шпунтубеля. На верстаке можно также снять малку с остальной части кромки скулового пояса. По высыхании олифы на днище нанес шпателем тонкий слой жидкой шпаклевки олифа — г, скипидар — 20 г, сиккатив — 40 г, мел — г , покрыв днище тщательно разглаженной ХБ тканью, прикатал ее к обшивке валиком так, чтобы шпаклевка проступила через ткань. Края ткани загнул на борта, временно закрепил мелкими гвоздиками; лишнюю ткань обрезал. Не спеша, постепенно наращивая нагрузку, чтобы доска не лопнула. Если суховата, то нужно смочить водой. Быстрее чем за сутки хорошо согнуть вряд ли получится, спешка в этом деле ни к чему. Повышенную надежность лодке придают ребра жесткости, которые обычно делаются из прочного дерева, обычно дуба, из него же выполняют и заостренный нос, куда вставляются доски дна и бортов, и не на гвоздях, а в специально вырезанные пазы со строго выверенным углом наклона. По форме я предпочитаю лодку с широкой передней частью.

    как гнуть доски на лодку

    Максимальная ширина именно в носовой части — около 80см, дальше все уже, и в районе кормы всего сантиметров , лишь бы удобно было сидеть одному. На форумах пишут, что для придания деревянной доске криволинейности ее необходимо либо пропарить, либо вымочить в горячей воде. Для пропарки нужны условия большой чай для водяной бани ; а разбухшую в горячей воде древесину при высыхании может повести. Или есть какие-то другие варианты? Расстояние между гвоздями — 80 мм; ставил их с предварительной сверловкой отверстий, загибая выходящий внутрь корпуса острый конец. При этом обязательно придерживать снаружи головку гвоздя тяжелым металлическим предметом, чтобы плотно обжать соединение. Подобным образом ставил на место и остальные поясья. Верхнюю кромку самого верхнего пояса — ширстрека — малковать не надо. Ее потом немного подстрагивал совместно с внутренним привальным брусом и буртиком. Проконопатив стык обшивки с транцем льняным жгутом пропитанным олифой, корпус освободил от стапеля, перевернул в нормальное положение и установил на стапель для удобства ведения дальнейших работ. Следующий этап — заготовка и монтаж бортовых шпангоутов, которые рекомендуется сделать из дуба или ясеня, но я сделал из елки. Сложным было изготовление шпангоутов. У меня на лодке их поставлено двадцать четыре штуки. Заготовки прострагивал до толщины 16 мм, но с припуском по ширине и длине. Разметив положение шпангоутов на внутренней поверхности бортов, каждый из них подгонял на свое место.

    как гнуть доски на лодку

    Сначала причерчивал и вырезал гнездо для скулового стрингера, затем размечал на заготовке положение кромок поясьев обшивки, под которые нужно сделать соответствующие вырезы. Над кромкой в шпангоуте остался водопроток.

    как гнуть доски на лодку

    Подогнав шпангоут до плотного прилегания к обшивке, на нем разметил ширину у привального бруса 16 мм и у скулового стрингера 50 мм , затем используя вырезанное из картона лекало, обчерчивал внутреннюю кромку. После ее обработки шпангоут промазывал густотертой краской и ставил на место, вворачивая в него через обшивку по одному - два шурупа в каждый пояс.

    Деревянная лодка своими руками

    Угол распорки также не следует делать слишком большим. Установив распорку, начинаем гнуть борта, тут понадобиться пара помощников или веревка. Добившись его, приколачиваем борта и спиливаем выступающие части снизу, а сверху как вам хочется. Я сделал в виде треугольника. Затем приступаем к установке постоянных распорок и сидений. Их количество и расположение остается на ваше усмотрение. Это реально работало - пропаренная древесина приобретает мягкоть и теряет хрупкость. У нас старики мазали соляркой. Мазали - гнули, мазали - гнули в несколько приемов. Я этим способом изгибал пропеллером около 90град. Есть более хитрый способ: Идёт реакция целлюлозы, она становится пластичной Подготовленные доски еще раз осматриваем на предмет дефектов — трещин, выпадающих сучков и т. Затем отмеряем нужную длину здесь, а также далее не будут приводиться конкретные размеры частей лодки, так как все это на ваше усмотрение с небольшим запасом и опиливаем каждую из них под углом в 45гр — это будет носовая часть. Далее их нужно прострогать, а с запиленных концов снять фаску таким образом, чтобы прижатые друг к другу доски в носовой части не имели зазора. Эти участки, а в дальнейшем и все остальные, которые будут недоступны к покраске после сборки конструкции, пропитываем защитным слоем антисептика. После этого приступаем к изготовлению основы носа — треугольного бруска. Его длина должна превышать примерно в 1,5 раза ширину бортов лодки. Брусок также строгаем и покрываем защитным слоем. У настоящего рыбака должна быть лодка! Можно купить лодку в магазине: Но есть и хорошая новость, оказывается, построить лодку своими руками — это совсем не сложно, необходимо лишь наличие хорошего материала под руками и много старания. Самое важное, что необходимо уяснить перед началом строительства лодки, все ваши субъективные представления о том, что такое лодка, какой высоты должны быть борта — отбросьте напрочь. Несоответствие конструктива элементарным правилам её строительства, отход от чертежей — может привести к трагическим последствиям, лодка будет имеет все шансы перевернуться, набрать воды или вовсе утонуть. Итак, с чего бы начать. Прежде всего, необходимо определиться с материалом, из которого будет строиться лодка своими руками, будет это фанера или же доска. На мой взгляд, даже лучше фанера, так как она идет цельным куском.

    Гибка древесины при помощи пара.

    А это значит, меньше нужно будет думать о герметизации корпуса. После того, как сделан выбор в пользу фанеры, можно приступать к вырезанию. Схемы, по которым вырезается конструкция, без труда находятся в интернете. Единой схемы нет, они индивидуальны — хотите Вы большую лодку или маленькую, с плоским днищем или нет и т. Конечно, самым правильным вариантом будет заказать уже готовый чертеж именно в соответствии с вашими требованиями. При таком подходе сводится к минимуму возможность образования различного рода ошибок в чертежах. Как только Вы вырезали основные части, днище, борта, задний борт, можно приступать к сборке, склейке между собой. Тут уж необходимо принимать комплексные меры, для создания максимально прочного корпуса лодки. В одиночку Вам ни за что не справиться, необходимо как минимум человека. После установки элементов на свои места, необходимо надежно проклеить собранный корпус профессиональным водостойким клеем. Когда Вам удастся собрать корпус, можно приступать к изготовлению шпангоутов — это такой элемент, который придает жесткость корпусу лодки и позволяет сохранять правильную геометрию. Процесс создания лодки не такой уж сложный, как может показаться на первый взгляд. Тем не менее он достаточно кропотлив и требует большого внимания к деталям.

    Охота и рыбалка в Беларуси

    Первым и самым важным этапом является определение, из чего будет сделано судно. Вариантов не так много, давайте их рассмотрим: Каждый из вариантов имеет свои достоинства и недостатки, которые сразу бросаются в глаза. Но сейчас речь пойдет о лодке, сделанной из дерева. Это основные особенности, которые необходимо знать, но по ходу работы, вполне вероятно, придется столкнуться и с другими. Один из важнейших этапов на стадии планирования. От размера зависит вместимость, грузоподъемность и вес.

    как гнуть доски на лодку

    Очень важно соблюдать правильные габариты, чтобы лодка была устойчивой на воде.


    Купить Как выбрать деревянную лодку

    [35 Mb] (cкачиваний: 2315)
    • Опубликовано: 13.02.2017
    • Текущая версия: 9.664

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    как сделать в домашних условиях жерлицу для щуки надувные лодки в магазине хищник в саратове
    © 2013-2017 rf-legend.ru
    Наверх