Все для рыбалки!
 

Таблица: лодок - моторов - гребных винтов

При расчете винта его шаг и диаметр вычисляют с учетом сопротивления воды движению данного судна при определенной осадке нагрузке и на заданной скорости хода судна, имея в виду определенное число оборотов и мощность устанавливаемого двигателя. Диаметр винта существенно влияет на загрузку двигателя. Гребные винты для лодочных моторов и способы увеличения скорости.

  • Титановая подводная лодка барракуда
  • Электропровода плетенка
  • Как склеить свою лодку
  • Как сделать самодельную блесну на щуку в домашних условиях видео
  • Карта реки Ока 1х1. Выбор мотора и лодки. Собственное производство гребных винтов имеют все лидеры в производстве силовых установок для лодок и катеров. Но есть и исключение из правил. Honda и Tohatsu устанавливали и устанавливают гребные винты компании Michigan и Solas. Нужно заметить, что все производители силовых установок как подвесных моторов, так и стационарных двигателей с угловыми колонками рекомендуют устанавливать оригинальные винты.

    1000 гребные винты

    Но мы то люди "себе на уме" и не собираемся просто так на слово верить каким-то дядям, которые, к сожалению, стараются не только продать нам винт, но при этом еще и заработать. По поводу "хорошести" оригинальных винтов поговорим ниже, но тут нужно заметить, что устанавливая на свой мотор гребной винт с другим шагом, всегда удобнее устанавливать именно оригинальный винт, поскольку кроме шага винт имеет еще несколько важных характеристик, которые у разных производителей могут отличаться. В результате, заменив оригинальный винт на винт другого производителя с тем же шагом, вы можете не получить ожидаемый эффект если установите, например, на мотор Yamaha винт Solas. Попытаемся разобраться, что намудрили производители гребных винтов, и зачем они вообще это сделали. Многим известны гребные винты Solas, Michigan.

    Винты гребные для лодочных моторов

    Менее известны композитные винты Компроп неразборные четырехлопастные и Пиранья разборные трех- и четырехлопастные. Chance Шаг винта 7. Винт гребной Yamaha 9.

    1000 гребные винты

    Винт гребной Honda BF;3x9. Винт гребной Mercury ;4x Винт гребной Suzuki DF8A Винт гребной Yamaha 2. Именно шаг и диаметр винта отвечают за объём жидкости, который будут перегонять лопасти при определенной частоте вращения. Изменение частоты вращения винта влияет на потребляемую им мощность. Изменение диаметра влияет на загрузку мотора. То есть, при уменьшении диаметра, значительно уменьшается загрузка мотора, но сохраняются прежние обороты. Для оптимальной и согласованной работы вашей лодки, гребного винта и подвесного мотора, нужно учитывать размеры и загруженность судна, технические данные двигателя и основные характеристики винта диаметр и шаг. Дром Водная техника Запчасти и аксессуары. Запчасти и аксессуары для водной техники. Двигатели, элементы двигателя Корпус, палубное оборудование Насосы и помпы Расходники и комплектующие Ремонт, уход за судном Считается, что наиболее точным расчеты формируются программами, которые для этих целей задействуют диаграммы Пампеля. Однако даже в таком случае допускаются погрешности, поэтому окончательный подбор показателей осуществляется только путем тестовых заводов. Главная Для водной техники Все для лодочных моторов Винты для лодочных моторов. Самый удобный подбор винтов для лодочных моторов. На сайте размещен неполный каталог винтов.

    Запчасти и аксессуары для водной техники

    Оставьте заявку на ручной подбор и мы найдем нужный винт! Правда, если стопорная гайка с левой резьбой затянута на совесть, то без торцевого ключа на "32", редкого в наборе лодочного инструмента, не обойтись. Кстати, на ступицах винтов "Solas" как, впрочем, и многих других зарубежных фирм имеется крутой отгиб задней кромки. Это - своего рода "интерцептор", который резко подтормаживает поток при обтекании и создает разрежение на границе, тем самым облегчая истечение выхлопных газов, а значит, и уменьшая потери мощности двигателя на преодоление противодавления на выхлопе через ступицу. Как сэкономить на бензине? Топливная часть испытаний также показала интересные результаты. Во-первых, по максимальному пробегу на 1 литре топлива наш "итальянец" практически со всеми винтами уверенно опережает все отечественные подвесники. Значит, ходить на "Selva-ЗО" с хорошим стальным винтом даже на дорогом "ом" бензине будет экономически выгоднее, чем на отечественном моторе, работающем на "ом". А вот дальнейший рост скорости сопровождается уже резким снижением "литровой проходимости". Увы, за скорость надо платить! Поэтому перед водителем всегда альтернатива: Потеряешь в расходе, но сохранишь наивысшую скорость при наиболее полной отдаче мощности.

    1000 гребные винты

    Чуть "попридержишь" лошадей; выиграешь в расходе топлива. А вот это "немного" стоит многого. Топливную экономичность мотора принято характеризовать удельным расходом топлива, но этот показатель говорит лишь о степени экономичного совершенства самого двигателя, а не мотора в целом. Подбор винта, редуктор, обтекаемость подводной части, пропульсивные качества всего комплекса "лодка-мотор-винт" - все это существенно влияет на топливные показатели. Поэтому удачным подбором винта и обеспечением гидродинамического совершенства подводной части можно добиться того, чтобы сместить падение топливной экономичности с ростом оборотов в сторону больших скоростей. Например, наш оптимальный алюминиевый винте шагом 13" оказался и самым экономичным. При уменьшении шага на 1 дюйм скорость вращения увеличивается до оборотов в минуту.

    1000 гребные винты

    Принцип действия и материалы изготовления Лодочный мотор приводит в действие гребной вал, на который насажен винт с лопастями.


    Купить Гребные винты

    [79 Mb] (cкачиваний: 1911)
    • Опубликовано: 12.06.2017
    • Текущая версия: 2.95

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    магазины в пекине все для рыбалки жерлица из шланга своими руками
    © 2013-2017 rf-legend.ru
    Наверх